День рождения 25.9.2017

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Статьи / RSS-????????

Татарка Форевер!!!

21.08.2006

 

 Чувство приятной усталости, незабываемые впечатления и новый опыт,  легкое сожаление, что все так быстро закончилось и конечно же огромное желание вернуться туда еще раз - вот приблизительно то, что ощущаешь после возвращения с удивительного места известного всем как мыс Казантип в Крымском поселке Щелкино.

                      

 

 

 

                 

А началось все простов инете висел прогноз (северо-восток). И этого оказалось достаточно чтобы шесть серферов собрались за один день, загрузились в бусики и отправились на покорение волны и ветра.

                             

Дорога.

 

Выехали мы из Краснодара часов в 11 вечера, вместо запланированных 9. Но причина была более чем весомой, мы ждали наверно самого безбашенного серфера среди нас - Джона, который прилетел ради двухдневной каталки из Москвы.

 

  

 

 

 

На последний 12-тичасовой паром мы конечно не успели, добравшись до границы только к половине второго. Благо каждый настоящий серфер имеет в машине спецместо для ночевки, часик или два нам удалось покимарить. А кому-то и ополовинить бутылку доброго виски J. Потом началось не самое интересное и не самое приятное во всем путешествие, но весьма забавное (тут надо заметить, что степень забавности линейно зависела от количества 12-ти летнего напитка) -  прохождение двойного таможенного контроля! Это наверное стоит описать отдельно.

   

Таможня.

 

Как известно человека пугает все неизвестное, также как таможенника пугает слово Виндсерфинг и вид загруженного матчастью до отказа микроавтобуса.

-А это что?

- Доски для виндсерфинга.

- А почему вас двое а их пять?

- Разные ветровые условия.

- …(молчание)

- А это что?

- Паруса.

- А это?

- Мачты.

- …(молчание и недоумение)

Примерно в таком русле протекала получасовая беседа. Потом еще получасовое заполнение таможенной декларации с указанием всей матчасти, всех денег в разных валютах, каких-то регистрационных бумаг, паспортный контроль и просто ожидание, когда таможенники все-таки решать, пускать этих падонкофф на ту сторону или еще что-нибудь спросить.

Но как говориться, любишь кататься, люби и матчасть возить, и ничего уж тут не поделаешь…

К счастью, рассвет мы встречали уже на украинской земле, любуясь бесконечными полями, холмами и ласковым утренним солнышком! )))

Совет: настаивать что это (матчасть) личные вещи (спортинвентарь), в декларацию не вносить, единственное, что нужно вписать - это деньги, с точностью до рубля (доллара, и т.д.). Лишние вопросы, так и ответы, таможенникам не задавать/отвечать.

 

Дорога (продолжение)…

 

Но не успели мы налюбоваться всем вышеперечисленным, как неожиданно на дороге появился «человек» в форме. И откуда он тут взялся в шесть-то утра?! Как выяснилось, украинские гаишники ничем не отличаются от русских и, отдав за превышение 10 баксов, мы помчались дальше.

До места мы добрались к 8 утра. Легкий завтрак, трехчасовой сон, второй легкий завтрак и наконец-то Каталка!!!

 

  

 

Но сначала пару слов о споте…

 

Татарка безусловно самое лучшее место на азовском море для катания и обучения на волне. Длиннейший пляж вдоль всего берега позволяет выбрать любое место для каталки, но лучше всего кататься напротив турбазы.

Слева от пляжа расположена большая гора, которая при С-В оттеняет ветер, тем самым успокаивая ветровой чеп, и до берега доходит отличная прыжковая волны, расстояние между которыми 7-9 метров, что позволяет вам максимально набрать скорость и отлично прыгать в свечку, легко разучивать высокие вылеты, беклупы, тейблтопы…Набирая высоту от горы за один левый галс вы можете сделать 2-3 таких прыжка. Потом разворачиваетесь, находите самую большую волнишку, садитесь на нее и вейврайдингом сливаетесь к берегу.

Волна небольшая, но достаточная для того чтобы почувствовать скольжение за счет силы волны. Берег песчаный. В районе обрушения волны глубина 1,5 метров. Течения нет.

 

 

 

 

Каталка!!!

 

Не смотря на разный уровень подготовки и опыта катания каждый из нас получил максимум удовольствия и удовлетворения!!!

 

 

 

 

Jhon: Я в полном восторге! Такого места в нашем ареале больше нет! В общем можно долго выражать свои эмоции… Очень комфортные условия для обучения вэйву, не оставляющие ни единого шанса остаться равнодушным к этому месту под северо-восточной приправкой!!! Вот вам очень показательный пример вышесказанного: У меня не было возможности взять свои доски, поэтому катался на Макаровских. Перед выходом на воду, Макар, по детски так (когда у ребенка забирают его любимую игрушку), посмотрел на свою ProEdition в моих руках, и попросил быть с ней поаккуратней и понежней. Однако во время каталки, можно сказать мега-каталки, после объяснений мне тонкостей бэклупа, посоветовал в случае неудачи, просто выбрасывать матчасть в воздухе. Я посетовал, что так ведь может пострадать его доска, на что Макар незамедлительно парировал, что матчасть для того и нужна, что б ее жахать (!), и что залепим дырку замазкой и всех делов, при этом смачно так показав, как это он будет делать! 

 

  

  

Макар: Жаль, что все так быстро закончилось. Я всего был здесь 3 раза, но каждый из них запомнил на всю жизнь! И все люди которые были со мной полностью согласны. При встречи мы всегда с удовольствием вспоминаем эти дни.

 

 

 

 

Эдик: Я много слышал о том, что это кайфово - кататься на волнах, но не мог этого кайфа ощутить раньше. А здесь меня вставило по полной и серферы приобрели еще одного поклонника вейфрайдинга! Татарка фореве!!!!!

 

    

 

 

 

Ден: Моя первая каталка по волнам! Трудно!!!, но те отрезки удовольствия, которые случились со мной, уже заполнили жесткий диск – больше ничего не помню! Долгиепрогулкисмачастьюпоберегупротивветра хорошо прочищают мозг и закрепляют правильные рефлексы!

 

   

 

Ленычь: Отлично съездили! Это был мой первый опыт катания на волне и если честно, я не ожидала, что у меня получится. Но после паручасовой борьбы с прибоем и попыток хоть как-то научиться спасать в волнах матчасть я поехала!!! Такая каталка намного сложнее, но и безусловно намного интересней, чем флэт. Здесь больше возможностей для импровизации, и прежнее ощущения экстрима от высокой скорости отходит на второй план. Главным для тебя становится понять волну и научиться использовать ее силу и энергию! 

 

  

  

 

Бюджет поездки.

 

Паром. Примерно 100 баксиков с машины в одну сторону: 2000 рублей за микроавтобус плюс 300 рублей за пассажира и водителя.

Питание. Если жить в машине или в палатке лучше обходится сухпайком, т.к. готовить днем некогда из-за каталки, а вечером просто нет сил, опять-таки из-за каталки. Поэтому вечером мы сделали вылазку в центр поселка и очень душевно посидели в восточном ресторанчике: 300 рублей с человека, вместе с вином.

Проживание. Прям на пляже расположена неплохая турбаза, где можно снять домик с тремя комнатами, кухонькой, холодильником  и горячим душем. 500 рублей в сутки с человека, включая питание.

Штрафы гаишникам. К сожалению этого пункта нам не удалось избежать.

 

Матчасть.

 

Макар: Мне наконец удалось протестировать новую доску Tommen1 83 wave. Остался ей очень доволен! Паруса MauiSails 5.4, 4.7.

Для тех кто решится поехать рекомендую взять 2 вейва: 83-91 литр и 68-76 литра, в зависимости от веса человека.

 

  

Jhon: 100L JP Freestyle Pro Edition (конечно не совсем то, что хотелось для этих условий), 83 F2 MauiProject, паруса: 5.8 Gaastra, 5.3 Pryde

Эдик: 6.1 Neilpryde, JP 100 ProEdotion

Ден: 100L JP Freestyle Pro Edition. Паруса 6.1, 5.3.

Ленычь: Парус 4.7, иногда 5.2, доска фристайл 103 литра, но это конечно не лучший вариант, в следующий раз возьму что-то более подходящее.

 

 

к списку




комментариев: 0

комментировать


RSS-подписка