День рождения 25.9.2017

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Статьи / RSS-????????

Еще раз про Тенерифе от Вовы Постричева

30.11.2012
   Ну, вот пришла и моя очередь писать отчеты. На форуме уже есть отчеты об этом острове, но позвольте и мне оставить "свои пять копеек".

       Часть первая – подготовка.
   Постараюсь описать все как можно подробней. Скажу сразу, это моя первая поездка за рубеж и я не думал, что заберусь так далеко. А далеко это Испания, о.Тенерифе. Поездкой туда я загорелся, когда читал отчеты Макара с прошлой его зимовки на этом острове. Приезд на Тенерифе, достопримечательностиместные парки, прогулки по острову, споты Тенерифе, прощание с островом. Тенерифе мне понравился тем, что там очень много интересных мест куда можно поехать всей семьей. Честно говоря, для меня каталка была даже второстепенной, просто очень хотелось посмотреть «как там у них». 
Первым делом я начал штудировать интернет на предмет информации об острове. Перечитал очень много информации и мое желание поехать укрепилось еще больше. Очень понравился форум об острове на сайте туристической фирмы Аронатур
После этого начались долгие поиски как же туда добраться. Существует два способа перелета – это прямой и с пересадкой. Прямой перелет конечно удобней, но стоит дороже (на тот момент около 600 евро туда-обратно с человека). А так как я собирался лететь всей семьей (2 взрослых + 2 ребенка), сумма за перелет выходила очень приличная. Перелет с пересадкой более долгий и нервозный, но дешевле. После двух месяцев поиска (я никуда не торопился) билеты были куплены. Ура! Первый шаг на пути к мечте сделан. Вылет был запланирован на 30 октября (с учетом школьных каникул). Вылет был из Москвы. А до Москвы еще надо добраться. К тому времени у нас уже собралась компания из 9 человек ( к нам присоединились Артур Святенко с семьей и Сергей Михеев). 
Следующим шагом был поиск жилья. Решили взять аппартаменты с полноценной, оборудованной кухней, чтобы была возможность самостоятельно питаться. Долгие поиски увенчались успехом. Были забронированы аппартаменты с одной спальней в Лас Америкас. Этот курортный город считается одним из лучших на острове. Там много пляжей, магазинов, развлечений и др. признаков хорошего отдыха.
Теперь нужно было еще забронировать машину, т.к. мы собирались много ездить по острову. По совету Валеры Valmi он к тому времени на острове был уже месяца два, я забронировал машину в компании AutoReisen . Выбрал самый недорогой вариант, Ситроен С3 за 198 евро на 15 дней. Бронирование происходит очень просто. На сайте оформляешь заявку с указанием даты и места где хочешь забрать машину. В течении суток тебе отвечают, что все Ок. Никакой предоплаты и блокировании средств на карте. Оплата происходит на месте наличкой или картой. 
Теперь оставалось только ждать визы и надеяться, что все будет в порядке. Через 10 рабочих дней мы вздохнули с облегчением, визы были на руках. До поездки оставалось две недели. За это время было скачено с инета много полезной информации по острову: все парки которые хотелось посетить, достопримечательности, переводчик с испанского и самое главное, это программы для навигатора. На свой навигатор я установил Навител, IGO 8, IGO Primo и Tom Tom. Для программ IGO были залиты POI всех основных точек, которые надо было посетить. Все это есть на форуме Аронатур. В общем мы были морально готовы к поездке.
Приближался день вылета- 30 октября. Добираться до Москвы решил на своей машине. Поэтому возник вопрос со стоянкой. Машину сначала планировал оставить на стоянке в аэропорту, но цена 600-800 руб/сутки на 15 дней сильно напрягала. Можно было оставить недалеко от аэропорта, на стоянках за 200-250 руб/сутки, но там гарантии за сохранность машины не давали. Хорошо, что есть такие друзья как Василий Скобелев Wise из Серпухова. Он без разговоров согласился оставить мою машину у себя. Днем 28 октября мы выехали в Москву. К Васе мы приехали примерно к 16 часам 29 октября. Вася с Таней (женой) встретили нас хлебом с солью (на полном серьезе) и офигенно накрытым столом. Там еще были наши знакомые по виндсерфингу Андрей и Оксана из Серпухова. В общем наши проводы удались! Ребятам ОГРОМНОЕ спасибо! Утром Вася уже на своей машине отвез нас в аэропорт, где мы и встретились со всей остальной толпой. Отдельное спасибо Васе за видеокамеру! Теперь есть что посмотреть и вспомнить.

       Часть вторая – перелет.
Пошли на регистрацию. Благодаря он-лайн регистрации не пришлось стоять в длинной очереди. Нам выдали посадочные талоны на самолет до Мадрида и из Мадрида до Тенерифе. Багаж ушел транзитом до Тенерифе. У ребят прошло не так гладко. Пришлось в Мадриде получать багаж, снова его сдавать. И все это со стыковкой между рейсами в два с половиной часа. В Мадриде аэропорт большой и в другой терминал мы ехали на подземном метро минуты три-четыре. Часа через полтора появился Артур. Мы выслушали очень много интересного о работе испанского аэропорта от Артура на «настоящем» русском языке, особенно красноречив был Сергей Михеев. Через полчаса все отошли и мы пошли на посадку. Кстати в Мадриде температура была +7 и лил дождь и нам очень не верилось, что скоро мы попадем в тепло. Перелет из Мадрида на Тенерифе ничем особенным не отличался. Приземлялись мы в 18.40, уже начинало смеркаться. Но при подлете было видно, что погода тоже пасмурная. Уже начали проскальзывать мысли, что с отдыхом мы можем пролететь. Но выйдя из самолета, немного расслабились, температура +24, тепло, красиво. Очень быстро получили багаж. Пошли оформлять машины. Забирать авто мы должны были в аэропорту и тут же их потом сдавать. В окошко фирмы проката показали распечатку нашей заявки, девушка все очень быстро заполнила, оплатили кредиткой и нам дали документы и ключи на машину. Когда я спросил, как нам ее вернуть, ведь мы улетаем в 7.15, а офис начинает работать 8.00, девушка сказала, что бы мы просто бросили в открытое окошко ключи и документы, и все! Единственное, попросили бензина оставить столько, сколько было в начале. Причем вся наша «беседа» была практически на жестах – я не знаю ни английского, ни тем более испанского, а она русского. Нам досталась машина 2006 года с пробегом в 135 тыс.км. Забегая вперед скажу, что машиной мы остались довольны. За 15 дней отдыха мы проехали 1900 км. без каких либо нареканий. После всего этого пошли на стоянку аэропорта, где стояли наши авто. В баках было примерно по 1/3 бензина. Я сразу установил навигатор с указанными координатами нашего отеля, и мы отправились в путь, а это примерно 90 км, на другой конец острова. 

       Часть третья – остров.
По пути мы сразу заехали на первую заправку и залили полные баки. Только отъехали от заправки, пошел дождь, но даже он не мешал нам наслаждаться дорогой. Выехали на трассу, максимально разрешенная скорость 120 км. Дороги идеальные. Где то через час мы были на месте. Заселились в отель. Номер нам понравился. Спальня с двухспальной кроватью, гостиная с разборным диваном, ЖК телевизором и кухней, душ-туалет и открытая веранда с пальмой. Дальше были разборки чемоданов и т.д. 
На следующий день решили все вместе ехать в местный супермаркет за продуктами. Т.к. мы питались самостоятельно, вопрос еды стоял остро. К тому же на улице шел дождь, и заниматься больше ничем не хотелось. По навигатору приехали в супермаркет. Самые крупные на острове - это сеть Меркадона. Бродили по магазину очень долго, т.к. все на испанском и непонятно. Очень много морепродуктов, всякие осьминоги, кальмары, креветки огромные. Короче, когда мы стояли у кассы с полной телегой еды, а Артур с двумя, начали переживать, на какую сумму будет чек. У нас все получилось примерно 85 евро. У Артура совместно с Серегой примерно 180 евро (но это с учетом спиртного). В общем думали, что все будет намного хуже. В этот день побродили еще по окрестностям, осмотрели местный пляж, первый раз искупались. 
На следующий день поехали в Эль Медано к Макару на станцию. Когда приехали туда, ветер был 3-4 метра, но Макар был на воде на вэйве!
   В водоизмещающем режиме отходил метров на 30 от берега, разворачивался, немного пампинга и он уже на маленькой прибойной волне катит к берегу. Пообщавшись с Макаром выяснили, что прогноза не будет еще неделю. Я честно говоря был даже рад, будет время осмотреть остров. Посмотрели станцию, она сейчас в процессе стройки.

 

 
   На станции сейчас новый доски Патрик и паруса MS. Еще немного пообщавшись, мы все вместе поехали в Тахо покушать в рыбном ресторанчике. На витрине лежали разнообразные свежие морепродукты. Выбираешь все что тебе хочется и для тебя это готовят. Все было очень вкусно.

 

 

 
   На следующий день решено было ехать в Лоро-парк. Это такой огромный зоопарк. Там мы пробыли целый день. Место просто потрясающее. Все очень красиво. Посетили шоу дельфинов и шоу касаток.

 

 

 

 

 
   После Лоро-парка пошли искупаться на местном пляже Jardin. На большинстве пляжей острова песок темный, вулканический. А на этом пляже он особенно черный и мелкий. Очень необычно. День закончился ужином в небольшом местном ресторанчике.
На следующий день было решено ехать на западное побережье в Лос Гигантес. Там открывается потрясный вид на вертикальные скалы, уходящие прямо в океан.

 
   Потом мы спустились в сам городок, и пошли побродить по местным улочкам и магазинам, а Артур с семьей и Серегой поехали на морскую прогулку. Мы на обратном пути заехали на пляж Ла Арена. Он совсем небольшой, в ширину метров 130-150, но очень красивый. Черный песок, кругом пальмы. Были сильные волны. На берегу был выставлен предупреждающий красный флаг и мы побоялись с детьми купаться. Решили ехать на свой пляж, там волнорезы и детям попроще. В районе нашей гостиницы несколько пляжей и мы пошли туда, где волны немного больше. Конечно морские и океанские волны совсем разные. Там где мы купались, волны вроде не большие, но у них очень большая мощь. И когда вода уходит обратно, сильно затягивает. Нам всем очень понравилось, мелких из воды еле вытащили.
   Остальные дни мы решили ездить по острову каждый своей семьей, т.к. у всех интересы разные. Писать буду только за себя. На следующий день мы поехали в детский аквапарк Аквалэнд. Взрослых горок там не очень много, в основном все рассчитано на детей. Одна горка и бассейн в этот момент находились в стадии ремонта. В нем мы тоже проторчали весь день.
   Аквапарки и простые парки на острове с ноября по апрель работают с 10 до 17 часов. Но и за это время мы домой просто приползали. Точную хронологию всех дней уже не помню, главное содержание.
На следующий день мы поехали на вулкан Тэйде. Начитавшись форумов, что там бывает холодно, мы взяли с собой мастерки, а детям легкие куртки. Дорога очень живописная, несмотря на не очень хорошую погоду (местами был туман).
   По пути увидели вдоль дороги много кактусов с розовыми плодами. Так как я слышал, что их можно есть я решил их попробовать. На первый взгляд они совсем без колючек, но как оказалось их очень много, только они очень маленькие и мягкие как ворса. Но когда попадают на руки, выковыриваешь их очень долго. В общем кактусы на вкус не понравились. Чем выше мы поднимались по серпантину, тем хуже становилась погода и холоднее.
   На первой смотровой площадке, где мы вышли, было всего +14 градусов. Сразу надели на себя все что было. Поехали дальше. Дальше по дороге мы то поднимались выше облаков, то спускались. Когда подъехали к подножью вулкана к фуникулеру, градусник в машине показывал всего +9 градусов, сильный ветер и туман с видимостью метров 50. Фуникулер не работал (как оказалось уже пятый день), мы даже из машины выходить не стали. Решили ехать вперед на север острова через леса Эсперансы. Во время пути несколько раз попадали в очень сильный дождь. Природа очень красивая и разнообразная. На побережье растут пальмы и кактусы, а в горах в основном сосны. Даже в горах дороги с отличным покрытием, по бокам вместо металлических отбойников деревянный заборчик. Кругом чистота, нет никаких куч с мусором, как бывает у нас. Обратная дорога шла по западному побережью, а там серпантины на спуске еще больше, чем при подъёме на вулкан. Так покатавшись по ним, решили заехать пообедать где- нибудь. Нашли ресторанчик с очень красивым видом на городок Гарачико.
   Меню и цена очень порадовали. Вчетвером очень плотненько покушали на 54 евро.

 

 

 

 
   Ну а дальше сытые и уставшие поехали домой на пляж купаться. Скажу сразу, купались в океане мы каждый день. Вода теплая, по ощущениям где то 23-24 градуса. Дети иногда больше часа, не выходя из воды, плескались. Да и вообще, температура все эти дни в Лас Америкасе была днем от +22 до +26 градусов (22 градуса было, когда шел дождь). А температура в разных частях острова отличается. Когда мы потом ездили кататься в Эль Медано, там всегда на 2-3 градуса было прохладней, хотя по расстоянию это всего 20 км. 
Следущий день было решено посвятить Парку Обезьян (Лемурятник) и Парку Орлов (Джангл парк). Когда я на форуме читал, как все восхищаются от общения с лемурами, как их кормят с рук и те лазят среди людей, я тоже рассчитывал показать детям их любимого персонажа из мультика «Пингвины из Мадагаскара» лемура Короля Джулиана в живую. Но, честно говоря, мы немного обломались. Мы приехали в парк в 11.00. А парк открывается в 10.00. И все лемуры уже были накормлены и спокойно спали на деревьях. Никакими вкусняшками нам не удалось их заставить слезть с дерева. Мелким удалось только их за хвост потягать.


   Да и сам парк не особо понравился. В основном представлены несколько видов обезьян и попугаи. К тому же до этого был дождь и везде в клетках грязь и соответствующий запах. Но надо отдать должное сотрудникам парка. Они ходили и меняли в клетках что то типа подложки на землю (трава или сено какое то). Оттуда мы поехали в Парк Орлов. Там посетили шоу орлов и шоу попугаев. На шоу орлов дрессировщики ходят между рядами и разбрасывают кусочки мяса. А птицы ходят и подбирают их, летают очень низко над зрителями.

 
   Словами все не опишешь, но очень интересно. Шоу попугаев понравилось немного меньше, но посмотреть тоже стоит. В парке орлов можно посмотреть примерно всех тех же обезьян, что и в лемурятнике, и много других животных. Еще там есть, что то вроде детского городка в виде веревочных лабиринтов. Причем очень длинный. Мы прошли по нему всей семьей.
   И еще там есть бобслей. Ну не ледяной конечно, но очень похож. Садишься на специальную тележку, тебя подцепляет снизу тросик и затягивает на гору, наверное метров 300. А потом ты едешь вниз по желобу из нержавейки. Есть рычаг, которым можно подтормаживать.

 
   Стоит это удовольствие 4 евро с человека. Мы три раза там катались, очень весело. Дальше по плану у нас был Сиам парк. Это самый большой аквапарк в Европе. На мой взгляд, он самый большой по площади, горок там не так и много. Взрослых штук пятнадцать, две зоны для детей и большой бассейн с искусственной волной.

 
   Лежаки мы заняли себе около этого бассейна. Пошли в бассейн, а волны все нет. В бассейне в мелкой части стоял спасатель и, видя наше недовольство отсутствием волны, на неплохом русском сказал, что волна будет через 10 минут. Оказалось, что ее пускают каждый час без двадцати минут, 20 волн, одну в минуту. Дождались мы волн, покатались. Волна примерно 1м высотой при выходе, а дальше начинает рассеиваться по бассейну. Дальше пошли на горки. На удивление наш мелкий( 6 лет), катался с нами на всех. Там минимальный допуск по росту 120 см., а он 125. Хотя при выходе с некоторых горок у меня самого ноги подкашивались и сердечко колотило. Там все горки с использованием одно-, двух- или четырех- местных подушек или ковриков. Горок, где кататься просто на попе нет. Жена надо мной прикалывалась, что я так очкую на этих горках кататься, но тому есть причина. Когда на вершине горки персонал начинает рассаживать нас четверых по местам, они сажают всех лицом в центр, а меня, как мужчину, всегда спиной вперед по ходу движения. И когда ты едешь, не видя куда, а чаще всего еще и в полумраке, а потом проваливаешься в пустоту и куда то вылетаешь, вот тут сердце бьется учащенно. При одном спуске у нас, почему то плотик развернулся, и спиной вперед поехала жена. После этого она меня стала понимать. На одной горке я так и не прокатился. Это Камикадзе. Очень высокая, крутая и перед выходом в бассейн уходит в стеклянную трубу в аквариум, где плавают акулки и скаты. Когда едешь с горки всего этого конечно не видно, но со стороны красиво. У меня только старший сын на ней проехался.
   К концу дня уже не было сил подниматься на все эти горки. Мелкие были просто в восторге. 
   Следующий день решено было еще раз попытаться поехать на вулкан. Погода с утра была ясная, и была надежда на удачу. Так и получилось. Мы его увидели! Машин по пути было значительно больше, чем в прошлый раз и мы торопились приехать пораньше и занять очередь на фуникулер. Пару раз останавливались по пути пофотографировать.

 

 

 
   Подъехав к фуникулеру с трудом нашли место для парковки. Очередь была метров 200. В этот раз с нами поехал Сергей Михеев. Он остался в очереди, а мы пошли в сувенирный магазинчик. Купили несколько безделушек. Там я встретил Андрея Andrey_446 из Краснодара. Они подъехали минут на 10 позже нас. Им немного не повезло. На смотровой площадке, где все мы останавливались, у них из закрытой машины вытащили сумку с деньгами, правами и документами на машину. Они потом обращались в полицию, но там сказали, что без вариантов. Короче в очереди мы простояли около двух часов. Затем подъем на фуникулере. Стоит это дело 25 евро со взрослого и 12 евро с ребенка. Фуникулер поднимается быстро. С высоты примерно 2500м до 3500м, где то за 6-7 минут. Когда мы стояли в очереди внизу, было тепло. Где то +18. А на верху - холодно и очень сильный ветер. Мы натянули на себя все что было.
   Смотровая площадка находится примерно в 160 метрах от вершины вулкана. Что бы подняться на самый верх необходимо заранее бронировать пропуск на сайте. Выдается всего 160 разрешений в день и люди бронируют за 1-2 месяца до подъёма. Мы себе пропуск не бронировали. Там можно пройти по дорожке метров 200 вокруг вулкана. Даже у меня на такой высоте немного голова кружилась и чувствовалась слабость.

 

 
   Скорее всего, из-за резкого перепада высоты. Грубо говоря, мы за три часа поднялись с 0 до 3500 метров. Пробыли на верху минут 40 и спустились вниз. Дальше решили поехать еще раз в ресторанчик над Гарачико, но приехав туда в 17.55 выяснилось, что они работают до 18.00. Это кстати не первый и не последний раз, когда мы обламывались, из за раннего закрытия магазинов и пр. Испанцы, что с них взять!
Ну а дальше на несколько дней стоял прогноз, и мы решили посвятить время каталке. Ведь побывать на Тенерифе и не покататься как то не по кайфу. Поэтому все дни каталки напишу одним абзацем. Я решил взять прокат снаряги на 5 дней. Стоимость составила 165 евро. Как уже писал выше, все оборудование новое 2013 года. Есть несколько досок и парусов еще от прежних владельцев станции, но они используются редко, когда уже не хватает нового. Хотя нераспакованной матчасти еще очень много в контейнере. Думаю, по мере достройки станции, Макар решит полностью этот вопрос. В последний раз перед поездкой я был на воде еще на Должанском марафоне. И учитывая то, что я ни разу не вэйвер, немного переживал, как все пройдет. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают, взял матчасть и пошел на воду. Пришлось пару раз выйти поменять парус-доску что бы подобрать нужный комплект. Первый день откатал на досках фристайл-вэйв 93-102 литра и парусах 5,3-5,7м. Прибоя как такового нет, небольшая волна примерно полметра, проходится без проблем.

 

 
   Первые метров 300 идет небольшой чоп, дальше пологая волна. В общем условия как раз были для меня что бы немного втянуться в каталку. На следующий день ветра было побольше. Взял уже доску вэйв 85л. и парус 4,6м. Иногда было много, иногда небольшие провальчики, но так и откатал на этом коплекте все время. Прибой стал чуть-чуть больше, но все равно никаких проблем с выходом не было. Волна в океане тоже стала больше, но она не крутая. Для любителей вэйв райдинга это конечно не гуд, но меня все устраивало. На третий день каталки прогноз стоял еще больше, но он не оправдался. Катался примерно на той же матчасти что и вчера, под конец дня пришлось взять немного побольше доску и парус. В эти два дня на воде было очень много народу. Катаются на разной матчасти. Причем разброс по размерам очень большой. Некоторые фигачат на 75л и 4,2м, а кто то в это же время на слаломе 110л и 7,0м (прикольно гонял чувак с номером CHE 4). 
   На следующий день прогноза не было и мы решили покататься по острову. Поехали в большой сувенирный магазин, накупили разных подарков. Дальше решили поехать посмотреть Драконово дерево – считается самое старое дерево на земле, предположительно 2500-3000 лет. Вроде по навигатору все понятно, но он нас повел в такие дебри, что еле выехали. Прокладывал нам дорогу, через какие- то деревни, где дорога в одну полосу поднимается чуть ли не вертикально вверх. У меня машина на первой передаче еле ехала. И так едешь метров 200, а впереди ворота в частный двор и все. Даже развернуться негде. И начинаешь спускаться задом по этой же дороге до первого возможного разворота. В общем, посмотрев, таким образом, колорит местной жизни мои домочадцы решили оставить поиски дерева. Вернулись домой, перекусили и поехали в Канделярию – маленький, но очень красивый городок. Очень красивая площадь со статуями древних гуанчей. Прогулялись по местным улочкам, походили по магазинам.



 

 
   На следующий день прогноз был с обеда, поэтому с утра пошли на свой пляж. В обед поехал в Эль Медано. Надо сказать на станции у Макара очень много народа. Только из Краснодара встретил там четверых. Много русских, много иностранцев. Учитывая то, что на станции работают русские (Макар, Илья, Андрей), итальянец (Лука) и немка (Лея), станция в полной мере международная. Думаю когда Макар достроится, к нему еще больше людей пойдет. Соседняя станция находится в подвале, и их, конечно, напрягает такая конкуренция. В этот день тоже неплохо покатались. Макар, Артур и Сергей пошли кататься на мол. Там был в это время какой то фотограф, немного их пофоткал. Несколько раз после каталки ездил на спот Кабезо (метров 500 левее от мола Эль Медано), посмотреть, как там катаются. Пляж там небольшой, больше каменистый.
   Волна немного больше чем в Медано, но там в основном катаются местные. Макар говорит, что хорошая волна встает только когда дует сильно, под паруса 3,3 – 3,7, но мы такой ветер не застали. Для меня это хорошо. Артур и Серега жалели, что не было сильного ветра. Следующий день был уже 13 ноября, и я решил в этот день отметить свой день рождения, который на самом деле у меня 14 ноября. Но так как нам 15 рано утром улетать, это было бы проблематично. Оставался последний день каталки, но прогноз был совсем слабенький. Я поехал в Медано со старшим сыном, и мы решили просто покататься на серфовых досках. Иногда приходили ровненькие волны примерно метровые, и мы часика полтора на них покатались.
   Потом решили ехать домой, помогать жене готовить стол на вечер. Напрягаться с едой сильно не стали: немного закусок, мяса, взяли три бутылочки испанского вина. Вечером у нас собралась небольшая компашка: мы, Артур со своими, Серега Михеев и Макар с Ленчиком.

 
   И детворы набралось шесть человек и все пацаны.

 
   Макар тоже принес вина, но потом все равно пришлось в магазин бежать за добавкой. Посидели хорошо, надеюсь всем понравилось.
   И вот настал последний день нашего пребывания на острове. Время летит очень быстро, особенно когда тебе хорошо отдыхается. Решили поехать в Санта Круз, столицу Тенерифе. Там есть большой торговый центр с бутиками и торговая улочка с магазинчиками. Решили побродить по улицам.

 
   В столице, впрочем, как и во многих других городах острова, большая проблема с парковкой. Пока нашли место, где оставить машину, несколько раз крутились по району. Свободное место нашли с трудом. Побродили по магазинам. Большинство марок и брендов такие же как у нас. Есть и что то новенькое. Немного прикупили себе шмоток на память. На глаза попался прикольный магазин «Яблока».
   Вечером вернулись домой, побродили еще местным сувенирным лавкам. На последние 18 евро налички, купили чемодан на колесиках и пошли собирать чемоданы. 
Часть третья – возвращение домой.
Так как самолет у нас был в 7.15 утра, договорились с нашим арендодателем, что он приедет к четырем утра, примет у нас номера и мы уедем. Спать уже не ложились. К назначеному времени мы были готовы и освободили номера. Вылетели с того же Северного аэропорта. А у него есть маленькая особенность, он открывается в 6.00 утра, т.е. он не круглосуточный. Мы об этом знали, но всеравно приехали заранее, в 5.20. Когда ночью выезжали из Лас Америкаса температура была +24 градуса, небо звездное. Чем дальше на север, тем погода больше портилась. В районе аэропорта было +15 градусов и шел дождь, вот такая разница. Мы сидели в своих машинах, ждали открытия. Люди у входа потихоньку собирались. Когда аэропорт открылся, пошли на регистрацию. Но как оказалось, много людей стояло на регистрацию с более поздних рейсов. Короче говоря, все на нервах мы прошли регистрацию ровно в 7.15, думали на самолет не успеем. Но он стоял нас ждал, мы последние входили в него. Ну а дальше ничего интересного до Мадрида небыло. В Мадриде короткая пересадка и дальше в Москву. Места нам достались в перемешку с молодежной сборой России по футболу (они возвращались из Испании, играли со Словенией помоему, выиграли 2:1). Москва встретила нас температурой +3 градуса и дождем. Без проблем получили багаж, формальная таможня без досмотра и на выход. Здесь нас уже ждал Скобелев Вася, отвез нас к себе домой. Ну а дальше были посиделки, рассказы об острове, застолье все как полагается. Переночевали и утром поехали на своей машине домой.
Подведем итоги. 
Тенерифе очень позитивное место. Если кто то сомневается, ехать или нет, ехать обязательно. Обязательно брать на прокат машину. Даже если вы не любитель многочасовых прогулок, у вас будет возможность посетить различные пляжи острова. Они все разные, с разным песком, разными волновыми условиями. Те, кто любит путешествовать найдут очень много интересного для себя. Для любителей виндсерфинга тут тоже все в порядке. Главное, как и везде, что бы был ветер. Условия есть и для новичков, и для «продвинутых». Очень хочется побывать на острове еще, надеюсь это сбудется.
Бюджет поездки.
Перелет (считалось 3 взрослых+1 ребенок) - 58 тыс.руб.
Аренда жилья - 1030 евро.
Парки, аквапарки, вулкан - 440 евро.
Аренда авто - 198 евро.
Бензин примерно 120 евро.
Остальные расходы зависят от ваших желаний и потребностей.
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца.

Автор статьи Вова Постричев.


Team WindSurfClub

к списку




комментариев: 0

комментировать


RSS-подписка